НОВЫЙ МАГАЗИН В ЕВПАТОРИИ!

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

звук / свет / сцена

НОВИНКИ БРЕНДОВ

Всем привет, сегодня познакомимся с новинкой от BayerDynamic/БайерДинамик. Этой зимой на выставке nаmm 2018 компания презентовала новый USB-микрофон.


Упаковка исполнена на высочайшем уровне, раскрывая модную малюсенькую коробку я проверил внезапное приятное чувства. Далековато никак не вся драгоценная продукция владеет таковой видный разряд как у нашей лисички, единственный плюс к главному воспоминанию. Внутри лежит документация, кабель USB, священник-фильтр, микрофон и подставка, крайняя исполнена из пластмассы, однако вполне покрыта мягеньким который был использован. Как на почти всех стойках для дисплеев, он никак не резинный, а припоминает мягенький поролон с какой-никакой-то примесью, это покрытие никак не очень цепкое и как указывает практика, никак не наиболее долговременная. При попытке определить микрофон, я в первый раз проверил фрустрацию с сходственного семейства приспособлениями, по эпизода распаковки мне ни разу никак не доводилось созидать микрофон в том числе и на картинах и потому, как смотрится устройство в подобранном облике, никак не имел ни малейшего мнения. Фактор данному стало закручена надежно подвижная дробь, чтоб ее обессилить либо напротив подвернуть, нужно отыскать пригодный ключ, в моём случае посодействовал один из велосипедного комплекта, опосля данного теснее классически прикручиваем микрофон монетой либо отверткой, в итоге приобретаем очень необычные и необыкновенный разряд микрофона на подставке. Устройство дозволяет вертеть приспособление кругом оси и нагибать вплоть при экстремальных углов, храня при данном живучесть. Сначала, скептично принятая система, позднее и воистину продемонстрировала себя очень эргономичной и верной. Но, основное -минус вышина, а поточнее ее неимение, ежели вы желаете строчить не в такой мере сторонних находящихся вокруг звуков и здания, нужно сгибаться и преклоняться к микрофону, будто совершенно неловко. Данного разрешено было избежать, превратив подставку в обыденную стойку, подняв его желая бы см на 10.
Сам микрофон тяжкий, корпус вполне железный, покрыт темной непрозрачной краской с вкраплениями и маленьких серебряных точек. Удивительно, однако на плоскости совершенно никак не остается отпечатков оттисков и грязищи, а вот исподнизу прорезиненная дробь, на которой как раз и станет намереваться немало пыли. Мультислойная железная сетка, укрывающая ниппель, густо и особо солидно закрытая долею корпуса, будто ликвидирует дефект хоть какого семейства. Священник-фильтр и сеточка железные, единственная пластмассовая дробь крепления с точки зрения удобства - наверное еще наиболее верное заключение, нежели прикручивания священник-фильтр при поддержке шайбы, к примеру, как в RОDE USB, но, в намерении прочности нужно существовать осторожным и пытаться случаем никак не разломать пластмассовый крепёж. Для включения употребляется метровый кабель USB type-С либо вид-С, он тучный и густой спасибо тканевым покрытием оранжевого расцветки, изготовлен совсем круто, отменно, в общем, как и целый набор в целом. На задней части микрофоном мы зрим разъем для включения кабеля и регулирование гейна, только 2 расположения- маленький и высочайший степень, впереди 3.5 мм разъём для включения наушников и регулировок их громкости, рукоятка микс выбирается баланс звука меж компом и непосредственный записью, иными словами, в микрофоне находится функция прямого прогноза сигнала в отсутствии задержки. Клавиша mute сообразно нажатию отключат поступающий знак, о данном олицетворяет помигивающий апельсиновый светодиод Fox.


Наверное, конденсаторный микрофон с кардиоидной направление и USB включением, для его применения никак не пригодится звуковая диаграмма, довольно элементарно подключить кабель к компу и разрешено начинать к труде. Приспособление совместимо со телефонами и планшетами, будто дозволяет применять его в мобильной студии. Гармоника дискретизации интегрированных конверторов- 96 килогерц с глубиной 24 бит и частотным спектром от 20 герц по 20 килогерц. Назначение микрофона- семейный либо подвижный студии, применения для записи демо –озвучки, стримов, дискуссий, подкастов и идентичные занятий. Основной аспект сходственного семейства приборов для меня- как шибко микрофон строчит свита и чужие звуки на расстоянии, так как в основной массе случаев сценарий применения предполагает запись в неподготовленном помещении с множество отблесков и гула.

 

Официальным представителем компании Bayerdynamic и многих других музыкально-звуковых брендов в Крыму является сеть музыкальных магазинов "Музыкант". Наши магазины работают  в столице Крыма - Симферополе, а так-же в Евпатории. На очереди Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь и т.д.

НОВЫЕ ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ ОТ FOCUSRITE

Всем привет, сегодня будет небольшой обзорчик про Focusrite Clarett. недавно focusrite выпустили usb версию серии clarett, изменив интерфейс подключения. Судя по отзывам, продажи thunderbolt варианта не оправдали ожиданий, видимо поэтому в компании решили расширить круг потенциальных пользователей clarett, сменив thunderbolt на usb разъем.

 Теперь в комплекте помимо документации блока питания идут два кабеля – один USB-C, а 2ой USB-A на конце. Питание по шине USB возможно только через подключение к порту USB-C на компьютере в случае использования привычного usb-a карта заведется, но для работы придется подключить внешний адаптер питания, о чём вежливо попросит виртуальный микшер. Перед нами все тот же clarett в прочном и стильном металлическом корпусе, используется точно такая же начинка и предусилители с функцией Air - эмулирующий железные приборы серии Easier, как в thunderbolt версии. Единственное отличие вытекающей смены типа подключения - показатели задержки. На MacBook 13 года, характеристики которого вы уже все знаете, при минимальном значении в буфера в 32 сэмпла и частотой 44,1 общая задержка составила 6,49 миллисекунды - 2,90 на входе и 3,49 на выходе, то есть показатели уровня самых дешевых карт. Предполагаю, что приблизится к показателям thunderbolt возможна только при подключении к USB-C разъему на компьютере. Также странное поведение карты при смене частоты дискретизации, программный микшер не дает выставить число выше чем выбрано в нём, то есть если в микшере частота сэмплирования выставлено 48 килогерц, то в рабочем секвенсоре установить 88.2 или 96 не получится, только 44.1 или 48. Вот например у RME драйвер подстраиваться под установки различных программ и не создает пользователю никаких трудностей, набор софта всё так же крут, особенно пакеты softube, не вижу смысла повторяться дважды. На этом я закончу, всем пока. P.S. Как всегда – все новейшие звуковые интерфейсы (звуковые карты) для домашней и профессиональной звукозаписи вы можете найти в музыкальных магазинах «Музыкант» в Симферополе, Евпатории, Севастополе, Ялте, Бахчисарае, Феодосии и других городах Крыма. К вашим услугам профессиональные консультанты и один из лучших специалистов Крыма по студийной звукозаписи.

HI END КОНВЕРТЕР И УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ от RME

 

Всем привет, сегодня познакомимся с очень интересным устройством от RME.
RME ADI-2 DAC совсем свежая новинка компани, эта модель - прямое продолжение наследника прошлогоднего adi-2 Pro и представляют из себя цифровой Hi-End Converter и усилитель наушников. Главная задача прибора - преобразование цифрового сигнала в аналоговый. Предшественница ADI-2 pro получила кучу наград от мировых критиков и стала выбором номер один многих звукоинженеров, adi-2 dac дальнейшая разработка Pro версии, основанная на часто запрашиваемых функциях пользователей и предназначена стать более удобным в использовании с домашними системами.
В комплекте найдём цветной печатный подробный мануал на английском и немецком языках, блок питания из двух частей, usb-кабель и пульт дистанционного управления. Корпус полностью металлический, собран из трёх пластин, нижняя переходящая на заднюю, верхняя и передняя накладка. Металл покрыт чёрной матовой краской, поверхность гладкая и отлично собирает отпечатки пальцев, пыль и грязь. Лицевая часть напротив матовая и шершавая, поэтому практически не пачкается, ножки выполнены в стилистике различного рода усилителей, ресиверов и подобного рода hi-fi аппарата, выглядит презентабельно, но вместо резины или силикона используют мягкую прослойку, ощущением напоминающий прорезиненный поролон или губку. Если у вас есть стойки для мониторов скорее всего там используется точно такой же материал. Со своей задачей он справляется гораздо хуже силикона, конечно не скользит как по льду, но и держится не особо. Вес устройства 1 кг длина 21,5 см, ширина 15 и толщина 5 см.
 На задней панели находится гнездо для адаптера питания, используется 12 вольтовый блок, кабель имеет поворотную фиксацию и исключает случайное выдергивание. Рядом находится разъём для подключения по USB 2.0, цифровые входы - коаксиальный spdif и оптический, и аналоговый блок выходов - балансный XLR и небалансный RCA. Спереди кнопка включения, 2 выхода для наушников, один мощный для студийного оборудования и один с пониженным уровнем шума, специально спроектированные для высокочувствительных и с низким требованиям напряжением внутриканальных наушников, которые с недавних пор стали очень популярными. Рядом большая ручка громкости, четыре мини-кнопки и два энкодера. Ручки пластиковые с характерными щелчками при переключении, на все три можно нажимать, два маленьких энкодера расположены слишком близко к друг другу и чтобы при прокрутке не задеть соседние, пальцы нужно держать сбоку. Четыре функциональные кнопки пластиковые, тонкие самые обычные, нажимаются легко, щелчком. Поверхность экрана по ощущениям прикрыта пластиком и как можно заметить на нём уже видны микроцарапины, если бы экран закрыли стеклом, а на весь корпус нанесли матовую краску, как на передней панели устройства – во-первых было бы гораздо практичнее и во-вторых - выглядела бы намного дороже. 
Кнопка включения сделана вровень с корпусом и при нажатии издает приятный звук. В выключенном состоянии окантовка вокруг клавиши горит красным цветом, при включении цвет меняется на приятный белый, также при включении подсвечиваются ручка громкости и надписи под кнопками. Дисплей цветной, яркий, четкий, с красивым шрифтом, легко читаемые в любое время суток. 
Adi-2 dac первое устройство, которое комплектуется пультом дистанционного управления. Это обычный пульт из чёрного пластика с гладкими кнопками, с его помощью можно выполнять более 20 команд, также пользователю доступны четыре назначаемые кнопки. У конвектора есть native поддержка DSD 256 и DSD Playback - это 1 битный формат, совместно разработанной компаниями Sony и Philips, если хотите можете почитать подробнее в просторах инэта. Наличие технологии FS Insignia говорит об использовании самой последней версии знаменитого clock RME – StadyClock. Благодаря ему показатель вёдер достигает фантастической фемтосекунда или 1 квадриллиона доля секунды. Эта технология обещает конвертацию абсолютно без каких-либо изменений в звуке. Из функционала доступен встроенный пятиполосный эквалайзер, настройки моно и ширины стерео, анализатор, установка уровня баса и высоких частот для наушников. Стоит отдельно выделить функцию CrossFit simulation - технология уменьшающая экстремальное разделение каналов часто использующиеся в старых записях, когда для достижения стерео инструментов в миксе панорамировали в крайне левое и правое положение, с ней записи звучат более естественно, особенно в наушниках. 
Меню понятно: навигация быстрая, всё чётко наглядно, разобраться легко даже без инструкции, настройку можно сохранить в 9 пресетов и пользоваться ими в зависимости от материала и ситуации. Auto Dark Mode - ещё одна полезная функция, спустя 10 секунд после взаимодействия с передней панелью или три секунды после использования пульта, подсветка экрана автоматически гаснет, это лишь часть возможности, для более подробного обзора функционала обязательно обратитесь к мануалу. 
Одно из главных улучшений - ещё более качественные преобразователи, устройство поддерживает частоту дискретизации до 768 килогерц с максимальным разрешением 32 бита. В сравнении с babyface Pro ADi звучит хорошо, немного превосходя его в некоторых деталях, чтобы услышать четкую разницу и сделать какие-либо конкретные выводы, нужно сравнить с dax аналогичным устройствами в хорошей студии на предмет прозрачности, глубины вертикали и звучания в целом. По очевидным причинам на моём аппарате в домашних условиях я точно не услышу всех нюансов, чего не скажешь про усилитель наушников. На мой взгляд совсем не похоже что он из другой лиги, в сравнении с babyface Pro добавилось совсем немного яркости, возможно звучания стало капельку объемнее, если такой термин применим, но в целом разительных отличий не слышно, говоря откровенно, в этом случае при слепом тесте, я точно не определю источник.
AdDI-2 dac работает в режиме совместимости и поддерживает Mac ,PC и даже iOS устройства. В результате перед нами настоящий аудиофильский продукт, и вместе с тем, абсолютно ничего не мешает использовать его в качестве мастер конвертера для профессиональной работы со сведением и мастерингом. Достаточно хотя бы посмотреть на показатели частоты дискретизации и глубины, для такого рода устройств с подобными характеристиками adi-2 dac имеют довольно невысокую цену, если вы присматривайте мастер-конвертер в студию или ищете качественный преобразователь для воспроизведения, обязательно обратите внимание на сегодняшнего героя. Если вам понравилось данное устройство, и вы хотите его приобрести - к вашим услугам сеть музыкальных магазинов "Музыкант" в Крыму. Симферополь, Евпатория, Саки, Севастополь и дугие города Крыма На этом все, всем пока!