НОВЫЙ МАГАЗИН В ЕВПАТОРИИ!

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

звук / свет / сцена

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИПЫ УКУЛЕЛЕ

Различные типы укулеле, которые присутствуют на рынке сегодня, в основном были разработаны в результате увеличения популярности гавайской гитары. Типы гавайской гитары могут быть грубо разделены на три группы: стандартные типы укулелей, гибридные типы укулелей и вариации стандартных укулелей. Стандартные типы укулелей включают в себя четыре основных типа гавайской гитары - сопрано, концерт, тенор и баритон. Типы гибридных укулелей включают любой инструмент, который был «пересечен» с гавайской гитарой; таких как банджолел, гавая гитара и бас-гитара. Вариации стандартных укулелей включают любой тип гавайской гитары, который имеет какую-то другую вариацию, но по-прежнему классифицируется по четырем основным типам гавайской гитары. Вариации стандартных укулелей в основном включают гавайские гитары, которые различаются по форме тела, такие как укулеле ананаса или укулеле вырезов.

Причина, по которой гавайская гитара сильно варьируется по размеру и форме, заключается в том, что недорогие мануфактуры сопрано-макулатуры очень недороги для производства, что делает его более рентабельным для производства разных моделей. Часто вы можете найти гавайские гитары разных цветов и форм в музыкальных магазинах. Это связано с тем, что легко производить и продавать дешевые варианты инструментов. Некоторые комические формы укулеле включают в себя гитару с электрической гитарой, а также более традиционную форму укейской ананасовой формы, которую вы можете иногда нарисовать, чтобы выглядеть как настоящий ананас! Ну, и конечно же, в Крыму вы можете найти  огромный выбор укулеле в сети розничных музыкальных магазинов «Музыкант», на данный момент это уже действующие магазины в Симферополе и Евпатории, и планируется в скором времени открытие в Севастополе, Феодосии и Ялте.

Многие из различных типов гавайской гитары сильно отличаются друг от друга, и они производят радикально разные тона. Укулеле всегда было довольно социальным инструментом, который, возможно, был частью причины, по которой были разработаны тенор, баритон и бас-гитары, - чтобы заполнить звук (добавив нижние ноты), когда ukes играют вместе. Укулеле претерпело значительные изменения в течение своей жизни, и, как и большинство струнных инструментов, вполне индивидуалистично по качеству. У разных марок одного и того же базового типа укулеле будут разные тона, в зависимости от качества используемой древесины и характеристик инструмента. Таким образом, важно совершать покупки вокруг гавайской гитары, когда вы решаете купить ее, чтобы вы нашли подходящую гавайскую гитару.

Сопрано Укулеле

Сопрано-гавайская гитара также известна как стандартная гавайская гитара, потому что она самая близкая по размеру к оригинальным гавайским гавайям, сделанным на Гавайях в конце 1800-х годов. Сопрано укулеле - самая известная гавайская гитара, и подавляющее большинство музыкальных магазинов будут запасать их. Сопрано уке обычно около 21 дюйма в длину и имеет только 12-15 ладов в зависимости от модели. Это дает ему наименьший игровой диапазон всех типов укулелей, а модель с двенадцатью ладом имеет диапазон всего лишь двадцати двух полутонов (C4-A5). Сопрано-укулеле нравится как инструмент для учеников для детей из-за его небольшого размера и, следовательно, небольшого расстояния между ладами. Это значительно упрощает положение аккордов для маленьких рук, чем гитарный размер. Размер сопрано-гавайской гитары также делает его идеальным компаньоном для музыкантов, которые хотели бы отправиться в путь. Тем не менее, маленькое сопрано также может быть труднее сыграть для людей с большими руками, которые могут изо всех сил пытаться передвигаться вокруг такого конденсированного грифа.

Концерт Укулеле

Концертная гавайская гитара - очень похожая конструкция старшей сестры сопрано-гавайской гитары. Таким образом, концерт uke сохраняет многие из тех же стилистических особенностей, что и укулеле сопрано, и звучит гораздо более похоже на сопрано, чем на тенор или баритон гавайскую. Концерт укулеле обычно составляет около 23 дюймов в длину; с чуть большим телом, чем сопрано, которое производит несколько более насыщенный, теплый тон. Концерт уке обычно находится где-то между 15 и 20 ладами, в зависимости от модели. Это дает концерту расширенный игровой диапазон над уракулой сопрано, что делает его предпочтительным выбором для солистов гавайской гитары. Более длинное тело концерта означает, что лады (особенно те, которые находятся рядом с орехом, которые чаще воспроизводятся) отделяются друг от друга - и поэтому концертная гавайская гитара считается более удобной для людей с чуть большими руками. Дополнительная комната на концертной гавайской гитаре наряду с расширенным диапазоном позволяет игрокам выполнять больше технических навыков на уке, сохраняя при этом классический «сопрано-подобный» звук оригинальной гавайской гавайской гитары.

Тенор Укулеле

Тенору гавайской гитары как старший брат сопрано, немного глубже в тон и больше, чем сопрано и концертные гавайские гитары. Тенору гавайской гавани хранится в некоторых музыкальных магазинах; однако другим, возможно, придется заказывать тенор для вас, поскольку он не так популярен, как сопрано или концерт. Тенгорная гавайская гитара обычно составляет около 26 дюймов в длину, имеет между 15-25 ладами и имеет значительно большее тело, чем сопрано и концерт. В то время как игровой диапазон тенор очень похож (если не то же самое, в некоторых случаях), как на концертную гавайскую гитару, тон, который производит более крупное тело тенор, делает его очень отличающимся по качеству звука к концерту и сопрано , Тенор иногда оскорбляется тем, что он не имеет того же «укулелистого» звука или чувствует себя как сопрано; однако он был охвачен многими исполнителями гавайской гитары из-за его увеличенной проекции и теплого тона, которые делают тенор идеальным для сольных акустических выступлений. Лады на тенор расположены дальше друг от друга, чем на сопрано и концерте, что делает его немного сложнее играть (или легче играть - в зависимости от размера ваших рук). Если вы начинающий игрок, вам, как правило, рекомендуется начинать концерт или сопрано-гавайскую гитару, однако тенор лучше подходит некоторым игрокам, поэтому лучше всего выбрать тенор и попробовать сами, прежде чем решите - независимо советы других.

Tenor ukulele имеет два типа стандартной настройки, однако для того, чтобы переключиться с одного типа на другой, вам нужно будет изменить строки (или, по крайней мере, G-строку) на вашей гавайской гитаре. Два типа стандартной настройки для тенор-гавайской гитары включают в себя «нормальную» повторную настройку G4-C4-E4-A4 и линейную настройку G3-C4-E4-A4 с октавой нижней строкой. Линейная настройка тенорной гавайской гитары увеличивает дальность действия инструмента и создает более насыщенный звук, тогда как обычная повторная настройка сохраняет больше характерного вкуса гавайской гитары. У них есть преимущества как для высоких, так и для низких настроек G, поэтому неплохо определить, какая настройка будет соответствовать вашим игровым целям и стилю лучше всего, прежде чем вы решите их. Укулелы тенор чаще всего нанизаны на нейлоновые полимерные нити или с использованием полимеров из нейлонового полимера и металла. Употребления этих двух в основном сводятся к личным предпочтениям, а некоторые предпочитают более традиционный звук, создаваемый нейлонами, к более теплым металлическим струнам. Теноры дороже, чем их сопрано и концертные коллеги из-за их более крупного дизайна. Учебные ресурсы можно найти для тенор свободно в Интернете, но не в том же изобилии, если использовать линейную настройку.

Баритон Укулеле

Баритон укулеле часто рассматривается как скорее гитара, чем гавайская гитара, поскольку она не только настраивается с использованием линейной настройки, но и ее струны настроены так же, как и четыре верхние струны гитары. Укулеле баритона обычно составляет около 30 дюймов в длину и имеет более 18 ладов, в зависимости от модели. Линейная настройка дает баритон наибольший диапазон любого типа укулеле. Это гораздо более мощный инструмент, чем сопрано, тенор или концерт, и его часто используют гитаристы, которые хотят изучить гавайскую гитару или гикулеле, которые в конечном итоге захотят перейти к игре на гитаре.

Баритон укулеле стандартно настроен на D3-G3-B3-E4 и поэтому требует совершенно разных музыкальных и аккордовых чартов из тенорных, концертных и сопрано-гавайских укулелей (хотя формы аккордов будут одинаковыми на баритонном укулеле, названия аккордов будут разными). Укулеле баритона можно нанизать либо ниловыми полимерными нитями, либо комбинацией нейлоновых полимеров и металлических стержней, в зависимости от личных предпочтений. Металлическая раневая нить придаст более яркий оттенок баритонному уке, тогда как нейлоновые полимерные струны сделают звук баритона более «укулелым». Баритон укулеле - самая дорогая гавайская купе, из-за ее более крупного тела. Кроме того, существует не так много бесплатных учебных ресурсов, которые охватывают как играть в баритонную гавайскую гитару, а не то, что доступно для тенора, концерта и сопрано, что делает его менее желательным стартовым инструментом для многих, кто смотрит на игру в гавайской гитаре - несмотря на его мостовой способностью между гавайской гитарой и гитарой. Баритонские гавайские гитары часто используются блюзовыми игроками, и в большинстве случаев они предпочитают мужских исполнителей лучше, чем высокое сопрано или концерт.

БАЛАЛАЙКА

Балалайка - это струнный инструмент, появившийся в России в XV веке. Балалайка уникальна тем, что она имеет треугольное тело и 3 строки (или иногда 6, по 3 пары). Струны на балалайке обычно щипаны пальцами, но ее также можно играть с помощью плектра (pick). Существует много разных типов балалайки, такие как(от минимального до самого большого):

• пикколо

• прима

• Секунда

• альт

• бас

• контрабас

Все эти виды балалаек а так-же струны, чехлы, каподастры, ремни,  подставки, средства для ухода и многое другое вы можете приобрести в музыкальных магазинах сети «Музыкант» в Крыму. На данный момент открылись магазины в Симферополе и Евпатории. На подходе – Севастополь, Ялта, Феодосия и другие города Крыма.

Итак, балалайки.

Самой распространенной балалайкой является прима.

Как настроить балалайку:

Прима

Самой распространенной балалайкой является прима, которая настроена на EEA (вторая и третья строки настроены на одну и ту же ноту). Иногда балалайка настраивается на «гитарный стиль» на GBD (имитируя три самые высокие струны русской гитары), что делает его немного легче играть для русских гитаристов, хотя балалайские пуристы нахмурились этой настройкой.

Секунда

Secunda Balalaika настроен на AAD: (1-я строка: D в первой октаве) - (2-я строка: A в малой октаве) - (3-я строка A в малой октаве) 2-я и 3-я строки настраиваются на одну ноту.

Альто

Alto Balalaika настроен на EEA: (1-я строка: A в малой октаве) - (2-я строка: E в малой октаве) - (3-я строка: E в малой октаве) 2-я и 3-я строки настроены на один и тот же шаг.

Бас и контрабас

Бас-балалайка и контрабас-балалайка настроены таким же образом, только Contrabass больше. Они настроены на EAD: (1-я строка: D в малой октаве) - (2-я строка: A в основной октаве) - (3-я строка: E в основной октаве)

Тюнинг 6 струнных балалайков

Я упомянул ранее, что есть несколько типов балалаек с шестью строками.  В основном они настроены таким же образом, как настроены и 3-струнные балалайки. Разница с 6 струнными балалайками состоит в том, что они имеют две струны для каждой из них на регулярной основе. Например, 3-струнная прима-балалайка настроена на E-E-A. 6 струнные прима-балалайки будут настроены на EE-EE-AA. Они настроены парами, настроенными на одну ноту, чтобы создать гармонизирующий эффект, подобный мандолине.

БОНГИ (БОНГО, БОНГОС, BONGO)

Bongo барабаны или бонго - популярные барабаны, используемые в игре латиноамериканской музыки. Эти барабаны, которые входят в два набора, представлены гембрами (более крупный барабан, что означает «женщина» на испанском языке) и мачо, меньший барабан, что означает «мужчина» на испанском языке. Настройка бонго важна, поскольку ритм, сделанный барабанами, является быстрым и ярким, тем самым настраивая практику, которая должна последовательно соблюдаться.

История барабана Бонго

Бонго, которые являются частью южноамериканской музыкальной культуры, возникли в Африке. Они были привезены в Южную Америку африканскими рабами, которые сыграли три барабана, которые они называли барабанами bonko на своих родинах в Камеруне и Нигерии. Абакуа, музыкальное братство, образованное группой афро-кубинских самцов, использовало барабаны bonko. Полагают, что эти bonkos повлияли на создание и игру бонгов на южноамериканском континенте. Bonkos по-прежнему играют на Кубе Абакуа и, разумеется, очень похожи на бонго.

Звук бонго несет высокий шаг, и, как отмечено, использует быстрый, если не быстрый, удар. Барабаны воспроизводятся между коленями пользователя, где обычно помещается геббра справа. Мелодия бонго создается несколькими способами: кистями, палками, пальмами или пальцами. Действительно, ритм бонго сильно подчеркивается в латиноамериканской музыке, поскольку он широко используется в таких танцевальных движениях, как конга, мамбо и сальса.

Bongos сегодня легко настраивается. Есть даже специальные тюнеры для ударных инструментов, с помощью которых можно настроить перкуссию и ударную установку. В Крыму такой тюнер, равно как и сами бонги, конги и любые другие этнические ударные можно найти в сети музыкальных магазинов "Музыкант" - в Симферополе и Евпатории.

Барабанные барабаны и мачо-бонго, как правило, соединены крепким куском дерева, а головки обычно изготовлены из шкуры животных. Сами тела бонго изготовлены из композитных материалов, металла или дерева. Головки барабанов также могут быть сделаны из синтетики барабанщиками. Барабаны изготовлены таким образом, что их можно легко настроить с помощью металлических наконечников - опять же, важно, поскольку барабаны вносят вклад в различные звуки, используемые латинскими музыкальными перкуссионистами.

Поддержание барабанных головок из кожи животных

Поскольку головки bongo имеют два разных размера, звуки, производимые каждым из барабанов, будут, в свою очередь, отличаться друг от друга. В результате у игроков должно быть хорошее ухо для комбинирования тонов и смол, создаваемых барабанами. Кроме того, при нажатии на головку барабана в разных местах также создаются разные звуки. Чтобы защитить головки барабанов от коровьей кожи или кожи животных от взлома, игроки могут использовать миндальное масло или ланолин. Однако эту меру не следует принимать, если головка барабана не ощущается особенно сухой. Если головка барабана сухая, протрите небольшое количество (примерно четверть) масла на ладонях, прежде чем наносить его на кожу на барабане.

Синтетические барабанные головки

Для тех, у кого есть бонго с пластиковыми барабанными головками, техническое обслуживание проще. Хотя звук не такой насыщенный и, как правило, еще более высокий, вам все равно не нужно беспокоиться о состоянии барабанных головок, как вы делаете, когда головки барабанов сделаны с животными шкурами. Более высокий шаг синтетических головок также можно нейтрализовать, когда используется амплификация.

Настройка - не сложный процесс

Настройка барабанов, как указано, не слишком сложна. Ваша цель, при настройке ваших барабанов bongo, состоит в том, чтобы убедиться, что каждая голова плавно проходит. Поэтому, настраивая ваши бонго, убедитесь, что вы также сосредоточены на голове барабана. Начните с подачи наконечника на барабане определенного числа оборотов с храповым механизмом или путем подачи каждого выступа примерно на два или три оборота. Убедитесь, что каждый выступ повернут таким же количеством раз, чтобы голова была прикреплена к барабану равномерно.

Получение правильного звука

Мачо должно быть настроено так, чтобы он имел четкий и резкий тон, в то время как гембра или более крупный барабан должны быть ниже. При настройке вашего бонго вы должны настроить гамму и мачо на октаву друг от друга, с мачо, настроенным на B через D, или примерно на две октавы выше среднего C и геббры (или большего барабана), настроенной на октаву A, или, опять же, двух октавы выше среднего C. Если у вас есть бонго со шкурами, тогда мачо должно иметь более тонкую кожу, в то время как на барабанной колодке должна быть прикреплена средняя кожа. Вы можете получить выше смолы, настраивая свой барабан, используя клавиатуру фортепиано.

Имейте в виду, что пластиковая головка останется даже при настройке вашего барабана, в то время как кожа животного никогда не будет идеальной, даже если кожа на одном из бонгов будет в целом тяжелее. Если вы заметите, что вы скрипите, когда вы ослабляете или затягиваете стержни, тогда все, что вам нужно сделать, это добавить небольшое масло для шариков между шайбами  и гайками.

Настройте каждый лаг(луг) немного за раз

Настройте бонго по кругу, по часовой стрелке. Поэтому, поворачивая каждый выступ, идите вокруг барабана, используя круговой узор против поворота одного наконечника, а затем переходите через барабанную головку к следующему выступу. После того, как бонги настроены, убедитесь, что головки грабба и мачо достаточно ровны. При настройке бонго тоже вам нужно будет сделать меньше оборотов с храповым механизмом, поскольку напряжение для барабанных головок становится более напряженным. Просто убедитесь, что голова достаточно ровная, или вам нужно будет точно отрегулировать инструмент.

Вы обнаружите, что каждый барабан-бонго имеет четыре винта, которые крепко держат барабанную головку. Когда вы настраиваете свои бонги, вы должны перевернуть барабаны вверх дном, чтобы затянуть выступы. Во время настройки инструмента или затягивания выступов снова идите по часовой стрелке, а когда вы отключаете инструмент или ослабляете винты, вам нужно идти круговым против часовой стрелки.

Почему расстановка важна

Развязка ваших бонго, даже если они сделаны из синтетических головок, необходима, поскольку она облегчает любое напряжение на корпусе барабана. После того, как вы играете на своих бонгах, отстройте свои бонги, начиная с того же самого наконечника, который вы использовали для настройки ваших барабанов для бонго. Дайте каждому из выступов примерно два или три витка с храповым механизмом еще раз, следуя круговой схеме (или на этот раз против часовой стрелки). Затем отрегулируйте инструмент, используя то же количество оборотов, которое вы использовали для расстройки.

Регулярно заменять головки барабанов

Главы на бонго следует регулярно заменять каждые три или четыре месяца, чтобы убедиться, что ваши барабаны из бонго всегда создают яркие, выразительные звуки.

ВИДЫ ГУБНЫХ ГАРМОНИК

Диатоническая и хроматическая гармоника

Существует два основных типа гармоник (иногда называемых «харпы» (от harp - англ), хроматическая гармоника и диатоническая гармоника. Хотя хроматичность чрезвычайно универсальна, гармоника, которая в основном используется в блюзе, скале, стране и народе, называется диатонической гармошкой («блюзовая арфа»). Хроматическая гармоника в основном используется для джаза, классики и поп-музыки. Он имеет кнопку на боковой панели, которая позволяет вам играть в обычном крупном масштабе, а при нажатой кнопке дает вам половину шагов или заметок между ними. Это позволяет воспроизводить любой масштаб в любой клавише, но вы не можете очень хорошо сгибать заметки на этом инструменте, чтобы не получить такой же «блюзовый» звук, как на диатоническом. Хроматическая компоновка отверстий гармоник похожа на макет диатонической дыры, но не то же самое, поэтому табуляция песни отличается. Некоторые хроматические гармоники-игроки - Стиви Уандер, Тутс Тилеманс и Ларри Адлер. Диатоника не имеет легкого доступа ко всем возможным нотам, таким как хроматическая гармоника, но многие ноты, которые не встречаются естественным образом, могут быть приобретены путем «изгибания» определенных рисунков (вдыхания) и выдувания (выдоха). Это «изгибный» звук диатонической, которая привлекает к ней большинство людей. Некоторые диатонические гармонические игроки - Боб Дилан, Нил Янг, Джеймс Коттон, Сонни Бой Уильямсон, Мик Джаггер, Маленький Уолтер, Пол Баттерфилд, Микки Рафаэль, Джон Поппер, Чарли Мисселбейт, Хьюи Льюис, Джимми Рид, Сонни Терри, Стивен Тайлер и другие. Огромный ассортимент губных гармоник разных видов и тональностей всегда есть в музыкальных магазинах "Музыкант" в Крыму, это такие города как Симферополь, Евпатория, Севастополь, Феодосия, Ялта и другие.

Чистка

Некоторые арфисты часто чистят свои «арфы», некоторые - никогда. Большую часть времени гармоника изнашивается, прежде чем даже потребуется какая-то тяжелая очистка. Если кто-то еще использовал вашу гармонику, или она была на полке в течение длительного времени, это хорошо. Если ваша гармоника хроматична, держитесь подальше от воды! Существуют специальные инструкции по очистке для хроматической гармоники. Если у вашей диатонической гармоники есть пластиковая гребенка (по сравнению с деревянной или металлической гребенкой), вы можете сделать быструю очистку, пропустив через нее теплую воду люка, а затем крепко ударить ее (со стороны мундштука) против ножки или ладони, чтобы выбить избыток воды.

Для более тщательной очистки демонтируйте накладки, тростниковые пластины и гребень. Вы можете очистить пластиковую гребенку теплой водой, мылом и старой зубной щеткой. Если ваш гребень сделан из дерева, пропустите воду и мыло и просто протрите его старой зубной щеткой. Если ваш гребень металлический, обязательно тщательно высушите его после завершения, чтобы избежать ржавчины и потускнения. Очистите тростниковые плиты теплой водой и мылом и пальцами. Не мойте тростниковые пластины старой зубной щеткой. Высушите как можно полнее перед повторной сборкой. Хороший способ очистки тростниковых пластин с помощью q-tip и Hydrogen Peroxide Solution, это будет дезинфицировать, очищать, дезинфицировать и совершенно безопасно. Затем снова закрепите тростниковые пластины на гребне и замените накладки.

Проблемы

Если записка, которая ранее работала, теперь отказывается звучать, то что-то попадает в тростник. Это часто просто избыток влаги из вашего рта. Аккуратно нажмите на мундштук гармоники на ладони, а затем быстро и быстро вдохните через заблокированное отверстие. Если записка остается заблокированной, попробуйте деревянную зубочистку или откройте арфу и нажмите тростник, что вызывает проблемы, нежно с деревянной зубочисткой.

Если заметка работает только с легким дыханием: тогда «зазор» между концом тростника и тростниковой пластиной слишком мал. Чтобы увеличить зазор (и решить проблему), снимите крышки, возьмите деревянную зубочистку и осторожно нажмите на середину тростника, отталкивая ее от язычковой плиты. Для устранения проблемы необходимо лишь немного увеличить разрыв. Не заставляйте слишком сильно трогать тростник, вы можете повредить его.

Если одна из заметок на вашем инструменте внезапно звучит плохо, значит, это плохо. В конце концов у одного из тростников будет небольшая трещина, нота станет ниже, в результате инструмент будет звучать плохо. Если играть регулярно, гармоника должна длиться от 6 месяцев до года, прежде чем это произойдет. К сожалению, как только эта проблема возникает, ваша гармоника сломана и должна быть заменена. Можно заменить сломанный тростник, однако это задача для квалифицированного техника. Стоимость установки нового тростника обычно превышает стоимость заменяющего инструмента.

Изменения

Популярность гармоники и распространение Интернета значительно упростили поиск квалифицированных специалистов по ремонту и модификации гармоник. В настоящее время в США и в мире существует множество людей, которые могут принимать стандартную диатоническую или хроматическую форму и играть в нее лучше. Самый распространенный и полезный мод сделан для обновления Hohner Marine Band путем герметизации гребня и добавления винтов, чтобы сделать его более герметичным. В результате ноты легче изгибаются. Arcing означает избавление от дуги, которую изготовитель наложил на тростник. Угловое закругление - это закругление углов краев вдоль тростника. По-видимому, это облегчает тростник качать назад через тарелку, тем самым заставляя его лучше реагировать на игрока. Другие моды - это воск для заклепки, тиснения, подбора наконечника и замены взвешенного тростника. Подробнее читайте здесь.

Позиции

Различные игровые позиции позволяют нам играть по разным клавишам на одной диатонической гармонике. Поскольку имеется 12 клавиш (G, A, Bb, B, C и т. Д.), Есть (теоретически) 12 разных положений на гармонике. Если вы играете в клавише C на гармонике C (называемой прямой арфой), вы играете в первой позиции. Вторая позиция называется крестовой арфой, в этом положении песня находится на C, тогда ваша клавиша гармоники - F. Крестовая арфа для 95% используется в блюзе. Существуют неограниченные способы настройки диатонической гармоники. Стандартом является настройка Рихтера. Если вам нужна хорошая информация о более гармонической теории, посмотрите здесь. Подробную информацию о позициях можно найти здесь.

Сгибание

Изгиб - это метод, используемый для изменения высоты ноты и, таким образом, достижения нот, которые не находятся на диатонической гармонике. Например, если вы возьмете четвертое отверстие на клавише C гармоники, ударная нота - это C, а записка a D. Можно играть на C #, сгибая 4 ничьей на один полутона. Это достигается с помощью комбинации вашего языка, горла и легких для изменения давления воздуха через тростник. Об этом подробнее здесь.

Усиление

Традиционный звук гармоничной гармонии в Чикаго был сформирован такими игроками, как Little Walter, Big Walter Horton и Sonny Boy Williamson 1. Они и многие, кто следил за ними, обычно использовали микрофоны Bullet. Первоначально это, возможно, было потому, что они были повсеместными в то время, и их можно было купить в местном ломбарде за несколько долларов. Но каковы бы ни были причины, эти грязные дешевые пулевые микрофоны теперь являются частью традиционного чикагского блюза, усилившего звук арфы. Подробнее о микрофонах здесь и здесь о ламповых усилителях.

Некоторые советы

Держите свои тростники в чистоте: не ешьте и не играйте на своей гармонике. Держите свою гармонику в коробке или в другом чистом месте, если вы не играете. Немедленно нажмите губную гармошку после игры, выбирая избыток слюны.

БАНДЖО И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ.

Струнный инструмент семейства лютни из музыкальных инструментов, банджо возник в Африке и был представлен в США в 1600-х годах. Ранние банджо были довольно примитивными, обладая безжалостными шеями, разным количеством струн и, в некоторых случаях, тыквенными телами. Сегодня банджо - единственный струнный инструмент, выполненный с брюхом из кожи вельюма или теленка. Тем не менее, многие головки сделаны из пластика, поскольку на него не влияет влажность, как в случае с веллумом.

Очищайте прибор ежедневно от пятен и отпечатков пальцев

Поддержание банджо обычно легко до тех пор, пока вы ежедневно чистите свой инструмент. Просто убедитесь, что вы всегда используете свежую чистую ткань, так как масла из кожи могут запятнать металлические детали и нанести на инструмент. Хром - единственное исключение, поскольку он не тускнеет, как другие металлы. Поэтому наденьте «детские перчатки», так сказать, при чистке инструмента. Убедитесь, что все пятна и отпечатки пальцев удалены, по крайней мере, один раз в день, и никогда не используйте одну и ту же ткань дважды.

Типы Банджо

Задача сохранить ваш банджо в хорошем ремонте будет намного легче, если вы будете иметь базовое понимание частей, составляющих банджо, и немного знаний об общем составе инструмента. Пятиструнный банджо, щипанный пальцами, часто используется в народной музыке и коммерческих полотнах мятлика. Четырехугольное банджовое плетение - это банджо старого типа, популярное в начале 1900-х годов в водевильских бандах. Он был сделан с круглым деревянным обручем и круглым телом с открытой спинкой.

Части, составляющие Блуграсс Банджо чаще всего используются банджо сегодня мятлика, построенное с:

Резонатор (по сравнению с открытым бандом) - эта часть используется в музыке мятлика, чтобы улучшить качество звука. В производстве резонаторов используются различные леса, но предпочтительным выбором является махагон.

Голова, изготовленная из велюра или синтетического материала - Головки могут быть прозрачными, прочными, полупрозрачными или имитируемыми. В то время как четкие головы используются джазовыми музыкантами и производят тоны, которые являются более выраженными, матовыми или сплошными головами, используются художниками-блуграссами для их смягченных тональных качеств.

Тонное кольцо. Эта часть инструмента также помогает в виде музыкального звука, создаваемого вашим банджо. В большинстве случаев художники, такие как плоские верхние тональные кольца, лучше, чем самые разнообразные арки, поскольку они подают тон, который звучит более приятным для уха. Хотя тональные кольца могут быть изготовлены из множества металлов, изготовленных из латунного «кольца истины», чтобы звуковые музыканты хотели слышать, играя на банджо.

Натяжной обруч - изготовленный со сталью, эта часть банджо полезна для придания инструменту четкого и уравновешенного звука. Он прикреплен к голове с помощью, по меньшей мере, 20 кронштейнов.

Банджо также состоит из головки колышка, поворотных штифтов для настройки инструмента, гайки или капо, металлических струн, первого и второго лада, маркера положения, пятой веревки, шеи, решетки, моста, хвоста, подлокотника и фланца резонатора.

Сейчас банджо найти в музыкальных магазинах непросто. Однако привезти его быстро и качественно под заказ по минимальной цене «как в интернете» - это реально. Для вас трудятся крымские музыкальные магазины сети «Музыкант». Открылись 3 магазина в Симферополе, 1 магазин в Евпатории и мы продолжаем открывать новые салоны – на очереди Севастополь , Ялта, Феодосия, Керчь и другие города Крыма.

9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ ЭЛЕКТРОГИТАРЕ

25 июля 1965 года Боб Дилан выступил на фестивале в Ньюпорте и подключил его к электрогитаре для того, что многие считают в первый раз. Народный художник повернулся в своей фланелевой рубашке для черной кожаной куртки и запустил в насмешливую, заполненную искажениями электрогитару. 50 лет спустя после его легендарного выступления, вот восемь фактов, связанных с электрогитарой, чтобы рассмотреть следующий раз, когда вы подключаетесь:

1. Большинство людей неправильно понимают, кто изобрел электрогитару.

По словам Смитсоновского, идея использования электричества для создания более громких струнных инструментов уже существовала к концу XIX века. Les Paul часто приписывают изобретение электрогитары и пионером электрогитары твердого тела; однако музыкант Джордж Бошамп и инженер-электрик Адольф Рикенбекер первыми на самом деле достигли современной электро-усиленной гитары с хорошим качеством звука. После множества экспериментов, они наконец изобрели электромагнитное устройство, которое усиливало вибрации гитарных струн при хорошем качестве. В 1931 году они представили Rickenbacker Electro A-22 или то, что они назвали «Сковородами», которые получили прозвище из-за его круглого тела и длинной шеи.

2. Одна из первых электрических гитар включала только акустическую гитару и блок из дерева.

В 1940 году Les Paul установил струны на твердом блоке сосны, чтобы свести к минимуму вибрации тела на электрогитаре под названием «The Log». Он сделал это, буквально положив блок размером 4 × 4 в середине деревянной акустической гитары. Хотя это была не первая электрическая гитара, когда-либо изобретенная, это был один из новейших наэлектризованных инструментов для музыкальной сцены.

3. Наука за электрогитарой: электромагнетизм.

Игра на гитаре - это действительно наука. Вот почему: электрогитары погружены в электромагнетизм, физическую силу, которая управляет электрически заряженными частицами. Если вы внимательно посмотрите на гитарные струны, вы можете заметить две или три полоски Twinkie. Это пикапы, и вместо заправки, они заполнены шестью магнитами, обернутыми сверхтонкой медной проволокой. Пикап излучает невидимое и стабильное магнитное поле, которое разрушается вибрациями выщипнутой гитарной струны. Благодаря закону индукции Фарадея, когда движутся частицы в магнитном поле, они генерируют электричество. Этот сок переносится датчиками в усилитель, который усиливает небольшой электрический ток и посылает его на громкоговоритель, создавая электрический звук.

Но как это электричество переводится в разные ноты? Ну, звук гитарной струны определяется скоростью вибрации или частотой. Глубоко звучащая строка A вибрирует медленнее, чем высокочастотная строка. Поэтому, когда A-струна играет, ее возмущает магнитное поле пикапа с меньшей скоростью (или частотой), чем строка B. Электрический ток, генерируемый датчиком, также использует эту частоту, создавая различные электрические ноты для усилителя.

4. Rockers не были первыми музыкантами, которые выступали за электрогитару в ранние годы инструмента.

Когда электрогитара была новой на музыкальной сцене в 1930-х и 1940-х годах, джазовые музыканты, исполнители блюза и звезды страны первыми включили ее в свои песни. Другими известными музыкантами, которые в ранние годы использовали электрогитару, являются джазовые артисты Эдди Дарем и Оскар Мур, звезды страны Ноэль Боггс и Мерл Трэвис и блюзовые артисты T-Bone Walker и Muddy Waters.

5. Для многих музыкантов взгляд гитары так же важен, как и его звук.

К 1980-м годам гитаристы, похоже, были так же обеспокоены тем, как они выглядели вокруг звука их осей, превращая роль гитары в более идентифицирующую подпись. Эдди Ван Хален украсил свои гитары цветной лентой и назвал две свои собственные гитары Frankenstein и Frankenstein 2. Гитары были известны как «Frankenstrats», потому что они были попыткой Ван Халена объединить звук классической гитары Гибсона с физическими атрибутами Fender Stratocaster. Он рисовал гитары, а затем клал на них ленту, чтобы закончить дизайн.

6. Дилан бойкотировал Народный фестиваль в Ньюпорте в течение 37 лет после того, как протестующие освистывали его электрический звук.

Когда Боб Дилан исполнил рок-н-ролл, установленный на фестивале в Ньюпорте, толпа неоднозначно реагировала, одновременно выкрикивая и охарактеризовывая исполнителя жанра. Певец / автор песен Пит Сигер, который был на обочине, по слухам, жаловался на новый звук. Некоторые из них говорят, что «Сигер искал топор, чтобы он [буквально] нарезал свои электрические шнуры, чтобы отрезать звук», - сказал Райли. Сам Сегер оспаривал эту историю, заявляя, что он только говорит о плохом качестве звука на фестивале.

По словам музыкального критика NPR Тима Райли, электрическая гитара считалась безрассудной и кричащей в течение времени, и когда Дилан пошел электрическим, многие народные фанаты назвали его распродажей, упоминая его на популярную сенсацию Beatles. Дилан отказался вернуться в Ньюпортский фольклорный фестиваль до 2002 года.

7. Fender Stratocaster, который Дилан подключил к фестивалю, - самая дорогая гитара, когда-либо проданная на аукционе.

Гитара Дилана продана за $ 965 000 в декабре 2013 года в аукционном доме Christie's. До этого самой дорогой гитарой, проданной на аукционе, был «Blackie» Эрика Клэптона, выполненный на заказ черный Fender Stratocaster, который в 2004 году продавался за 959 500 долларов. Гитара Клэптона была собрана из разных частей трех разных Страт. После того, как он ушел в отставку с любимого инструмента в середине 1980-х годов, он был продан на аукционе Christie's в поддержку Центра Crossroads, основанного на реабилитационном центре Clapton.

Наряду с гитарой Дилана, Christie's продавала на аукционе рукописные и напечатанные лирические фрагменты, найденные в его гитаре. Это были ранние издания некоторых песен Дилана. Один из пяти фрагментов продан за 20 000 долларов. В нем содержались тексты песен для «Я хочу быть твоим любовником».

8. Вы можете сделать электрическую гитару самостоятельно с акустической гитары и винилового проигрывателя.

Райли сказал вместо того, чтобы инвестировать в электрическую гитару в детстве, он сделал свою акустическую гитару в электрическую гитару, используя части винилового проигрывателя. «Это было дорого, и я был всего лишь ребенком», - сказал он. Способ сделать это - взять иглу и тональную руку от фонографа винилового проигрывателя и прикрепить их к мосту гитары. Звук поступает из динамика фонографа. Качество звука не так уж и хорошо, но вы будете гордым владельцем электрогитары.

9. Девятый, бонусный факт об электрогитаре: практически любую электрогитару (равно как и обычную-акустическую, электроакустическую или классическую гитару) вы можете приобрести в музыкальных магазинах «Музыкант» в Крыму. Это такие города как Симферополь http://crimea-music-shop.ru/ , Евпатория http://evpatoriya-music-shop.ru/ , Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь и другие. До встречи в наших магазинах – мы поможем купить вам гитару вашей мечты!