НОВЫЙ МАГАЗИН В ЕВПАТОРИИ!

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

звук / свет / сцена

gallery/музыкант

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ И ИНТУИТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКЕ.

В этой статье мы рассмотрим, что я называю «академическим» подходом к музыке и интуитивным подходом к музыке.

Под этим я подразумеваю разницу между исполнением музыки с или без большого интеллектуального участия во время игры.

Приобретение музыкальных знаний.

Основной уровень музыкального образования необходим для хорошей импровизации или сочинения.

Средства, с помощью которых вы получаете эти знания, могут быть очень разнообразными и не должны поступать из формальных уроков.

Быть вокруг других музыкантов, обмениваться «трюками», изучать новые аккордовые прогрессии и копировать лики от ваших любимых гитаристов; все они составляют форму образования. Общаться в кругу единомышленников – и одно из мест где вы можете их найти – это музыкальные магазины в Крыму: Симферополь, Севастополь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Керчь.

Это был основной метод обучения для многих гитаристов за несколько дней до того, как информация была настолько простой.

Это особенно верно для менее технических стилей музыки, таких как блюз.

Интуиция и музыка.

Как и музыкальные знания, другой часто наблюдаемый фактор в том, что делает хорошего музыканта, - это то, что некоторые называют музыкальной интуицией.

Разные люди называют его разными именами, но это, по сути, способность «быть» музыкальным.

Это способность, которую мы все имеем в той или иной степени, и то, что мы развиваем с течением времени, когда мы становимся более опытными.

Неправильное предположение о музыке

То, что я заметил на протяжении многих лет, заключается в том, что некоторые гитаристы, похоже, рассматривают академические и интуитивные подходы к музыке как имеющие своего рода «отношения друг с другом».

Другими словами: гитаристы либо академические игроки, либо интуитивные.

В графическом виде это выглядело бы примерно так:

... с каждым из нас где-то вдоль линии.

Может ли это отношение действительно быть правдой?

Мой опыт в изучении гитары

Когда я впервые начал играть на гитаре, я считал себя довольно естественно музыкальным, как это делают многие из нас.

Я мог бы точно выбрать аккорды и мелодии достаточно хорошо, несмотря на отсутствие формального обучения и мало понимания того, что я делаю. Я действительно гордился тем, что у меня практически не было учебы, и в то время я не очень нуждался в этом.

В школе я иногда слышал, как люди играли в своем последнем классе фортепиано в классе 6, таком как машины.

Заметки были абсолютно правильными, и исполнитель был технически очень опытным, но некоторые из этих игроков звучали очень немыслимо для меня. Это только подтвердило бы мою веру в то, что я был интуитивно мюзикл, а это не так.

Однако со временем я начал встречаться с другими гитаристами, которые были более продвинутыми, чем я. Обычно это происходило при покупке новой гитары, когда я часами зависал в разных музыкальных магазинах Крыма.

Я начал медленно понимать, что их техническое понимание музыки означает, что они способны гораздо больше, чем я.

Мой интуитивный подход к музыке заставил бы меня до сих пор.

Кроме того, они были не всеми роботизированными игроками, как те, что я видел в прошлом. Некоторые из них действительно звучали очень музыкально.

Поворотный момент.

Это было что-то вроде пробуждения для меня.

Поэтому, после многих лет избегания, я, наконец, согласился с тем, что мне нужно было правильно изучить свой инструмент и взять уроки высокого качества; Я начал применять «академический» подход к музыке.

Знания, которые я приобрел, были неоценимы.

Мои технические знания, знание теории музыки и мой музыкальный словарь значительно продвинулись вперед. Я узнал все свои весы и арпеджио, и из-за этого я стал намного лучшим музыкантом.

Моя техника тоже улучшилась, и я стал играть гораздо быстрее, чем раньше.

Исход.

Так это учение и развитие техники наносят ущерб тому, что я воспринимал как интуитивный подход к музыке?

Конечно, нет.

Если есть связь между музыкальными способностями и академическими способностями в музыке, то это, безусловно, должно быть нечто более похожее на это:

... с музыкальной способностью в значительной степени зависит от технического понимания музыки.

В предложении: чем больше вы учитесь, тем больше ваша способность в качестве музыканта.

Комментарий и заключение об обучении музыке

Я знаю, что такие простые отношения и графики в целом часто хмурятся в творческих предметах, таких как музыка. Но есть широкие истины, которые можно наилучшим образом показать таким образом.

Да, всегда есть некоторые исключительные примеры музыкантов, которые достигают многого с относительно ограниченными музыкальными знаниями. Но далеко не так много, как мы верим.

Гораздо более гламурно продавать кого-то как «естественного таланта», чем трудолюбивого студента музыки (как замечательный поэт-песенник Стинг по-прежнему считает себя).

Поэтому может возникнуть соблазн избежать более академических подходов к музыке.

Мой совет заключается в том, что, если вы на 100% не уверены в том, что мелкая пентатоническая форма 1 будет охватывать все ваши музыкальные потребности на протяжении всей вашей жизни, вы должны внимательно изучить свой предмет. Откройте себе новые звуки и подходы. Найдите себе хорошего преподавателя гитары на http://uroki-gitari-simferopol.ru/

Дело в том, что мы все «интуитивные» музыканты в том смысле, что все мы интуитивно исполняем нашу сферу знаний.

Однако эта сфера не имеет фиксированного размера. Он у вас расширяется настолько, насколько это возможно.

КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА И ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОНТРОЛЬ ВЛАЖНОСТИ И ТЕМПЕРАТУРЫ:

Чтобы избежать усадки, растрескивания, набухания, деформации и других материальных повреждений прекрасной классической гитары ручной работы и сохранить звучание гитары в ее музыкальном оптимуме, вы должны держать ее в условиях, когда влажность и температура остаются постоянными круглый год.

Как правило, постоянный уровень влажности между 45% и 55% и уровень температуры между 65 и 75 градусами по Фаренгейту идеально подходят для безопасного обслуживания прекрасной классической гитары. Если гитара подвергается либо уровню влажности ниже 40%, либо большому, либо большому быстрому падению влажности, он очень подвержен риску растрескивания или открытию швов. Высушенная гитара будет казаться тонкой и колючей. Гитара, которая подвергалась чрезмерной влаге, будет казаться скучной и глупой.

Чтобы избежать усадки в дереве гитары, никогда не оставляйте гитару рядом с источником тепла, например, радиатором или дровяной печью, или рядом с источником охлаждения, например, кондиционером. В то время как большинство людей связывают сухость с холодной погодой, важно отметить, что сухая теплая погода, а также кондиционирование воздуха во влажной погоде могут значительно снизить относительную влажность помещения за очень короткий промежуток времени - часто ниже минимального безопасного уровня для штрафа классическая гитара.

Чтобы избежать "отек", никогда не оставляйте гитару рядом с источником влаги, например, с озером, прудом, бассейном, бегущим душем или заполненной ванной.

Если вы не используете гитару, ее всегда следует хранить в чехле (при условии, что защелки надежно закрыты), предпочтительно хороший жесткий корпус с плотной погодой. Гитару нельзя оставлять открытой на открытом воздухе, где большая потеря влаги может произойти в сухом помещении, и большая влажность может возникать во влажной среде. По этим причинам повесьте свою гитару на стену. Хранение вашей гитары в хорошо закрытом жестком корпусе также помогает защитить гитару от случайного повреждения маленькими детьми и домашними животными.

Перед транспортировкой гитары в автомобиле в сухую погоду или с обогревателем или кондиционером автомобиля, хороший встроенный увлажнитель должен быть помещен внутри корпуса гитары (система двойного увлажнения D'Addario или Boveda - ранее Humidipak - лучшая, см. «Основные инвестиции в гитарную помощь» ниже). Гитару и футляр следует также помещать внутри закрытой крышки корпуса (или, альтернативно, большого герметичного полиэтиленового пакета, большой мешок для мусора будет работать нормально), чтобы запечатать влагой и защитить гитару от чрезмерной сухости и больших быстрых колебаний влажности уровни. Примечание. Не оставляйте гитару в салоне или в багажнике автомобиля или где-либо еще, где сильный солнечный свет и чрезмерное нагревание или холод могут повредить его.

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПО УХОДУ ЗА КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРОЙ:

1. Точный цифровой гигрометр (датчик влажности): этот датчик необходим для ежедневного контроля уровня влажности вокруг гитары. Гигрометры доступны у многих онлайн-магазинов. Мы рекомендуем настраиваемый цифровой гигрометр.

2. Увлажнитель комнаты: Если уровень влажности снижается до 40% или ниже в течение тридцати минут или более, где вы играете и храните свою гитару, мы настоятельно рекомендуем вам купить увлажнитель комнаты, чтобы искусственно повысить уровень влажности на гитаре до безопасного (см. параметры безопасной влажности выше). Крупные хозяйственные магазины, универмаги и линейные источники несут ассортимент комнатных увлажнителей. ПРИМЕЧАНИЕ. (A) Чтобы не повредить гитару чрезмерным увлажнением, не храните гитару непосредственно рядом с увлажнителем комнаты. (B) Не используйте увлажнитель комнаты, если относительная влажность в помещении, в котором вы держите гитару, остается постоянной на 45% или выше, когда ваш увлажнитель комнаты выключен.

3. Двухсторонняя система увлажнения D'Addario или Boveda (ранее Humidipak): этот продукт является очень временным стоп-сигналом, а не безопасным, на весь день заменой увлажнителя помещения. Однако, когда вы путешествуете с гитарой вдали от увлажнителя вашей комнаты, этот калиброванный продукт является самым лучшим и безопасным в случае гитарной системы увлажнения на рынке. Фактически, он имеет двойные достоинства: (A) он добавляет влагу в воздух в закрытом гитаре, когда среда корпуса слишком сухая, и (B) она вытягивает влагу из воздуха, когда среда закрытого корпуса слишком влажная. Двухсторонняя система увлажнения D'Addario или Boveda доступна для многих розничных сетей онлайн. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае НИКАКИХ обстоятельств вы никогда не должны использовать увлажнитель, который полностью герметизирует звуковое отверстие гитары. Такие продукты могут повредить гитару, улавливая слишком много влаги внутри полости тела гитары.

4. Защитный экран String Bib (доступен на stringsbymail.com): Поместите защитный щит String Bib спереди и позади моста гитары, чтобы защитить звуковую дорожку вашей гитары от струнных, когда вы меняете струны на гитаре.

5. Chamois: Большая мягкая ткань из замши полезна для вытирания отпечатков пальцев с конца гитары и для размещения между вами и гитарой, чтобы помочь в качестве барьера для влаги между вами и вашей гитарой, когда вы играете.

В Крыму все эти полезные аксессуары для гитары вы можете приобрести в музыкальном магазине Музыкант, филиалы которого открыты в таких городах как Симферополь, Севастополь, Евпатория, Ялта и Феодосия.

МАНДОЛИНА

Мандолина – не такой уж популярный инструмент в наше время, но приобрести его можно, и он продаётся в магазинах музыкальных инструментов под заказ. Если вы его освоите – вы сможете поразить друзей его необычным звучанием и колоритом. Напомним, в Крыму есть замечательная сеть музыкальных магазинов «Музыкант». На данный момент это Симферополь и Евпатория,  но планируется в скором времени открытие музыкального магазина в Феодосии, Севастополе и Ялте.

Итак, вы приобрели мандолину.

Чтобы сохранить мандолину, сначала рекомендуется ознакомиться с историей инструмента, а также с его основными частями. История мандолины, действительно, богата и распространена. Инструмент из массивной древесины, который используется в оркестрах, а также полотнах мятлика, произошел от манадора, который является «побочным» лютни. Сама лютня происходит от арабского грушевидного инструмента, названного oud. Европа была введена в действие, когда мавры оккупировали Испанскую страну с восьмого по пятнадцатый век.

Особенности мандолины

В результате, история мандолины отходит назад довольно далеко. Инструмент, можно сказать, представляет собой комбинацию скрипки, гитары, лютны и банджо в одном лице. В то время как тело лютни кругло, мандолина, хотя и выполнена в нескольких вариантах, обычно имеет пустое тело, которое включает в себя звуковую доску с формой слезной фигуры. Некоторые из инструментов разработаны с помощью свитков или аналогичных выступов. Мандолины имеют плавающие мосты и штыревые блоки или хвостовики по краям, к которым прикреплены струны инструмента. Вместо привязок инструмент использует механические тюнинг-машины для настройки. Шея на инструменте обычно плоская или имеет незаметный радиус. Гайка появляется в верхней части шеи, которая включает в себя решетчатую решетку. Металлические струны на инструменте попадают парами или двойными курсами из четырех.

Дизайн мандолины

Как уже упоминалось, вариации мандолины используются в ряде музыкальных настроек. Мандолина с круглой спинкой или чашеобразной спинкой выполнена в неополитическом стиле, который является дизайном, который возник в Неаполе, Италия. Инструмент близок по внешнему виду к лютне и имеет скошенную звуковую плату, которая не имеет места. Иногда этот стиль очень похож на банджо. Мандолины также доступны в стиле F-стиля (из Флоренции, Италия), с f-образными звуковыми отверстиями, такими как выставляемые на скрипке, и свитки спереди. А-стиль дизайна мандолины отличается классической формой каплевидной формы и имеет круглое звуковое отверстие, подобное тому, которое отображается на акустической гитаре.

Звуковые отверстия

Звуковое отверстие на любом акустическом струнном инструменте, таком как мандолина или гитара, используется для более эффективного воспроизведения музыкального качества. В то время как создаваемые вибрации происходят в основном с поверхности звуковой платы, звуковые отверстия в инструменте помогают разрешить часть звука, который генерируется внутри мандолины, выходить за ее пределы. Звуковые отверстия имеют различную форму. В то время как мандолины, как указано, имеют овальные отверстия и f-отверстия, гитары имеют круглые звуковые отверстия, лютневые розеточные дисплеи и скрипки сконструированы с отверстиями или f-отверстиями. На мандолине дизайн в стиле A имеет круглое звуковое отверстие под струнами инструмента, в то время как флорентийские мандолины демонстрируют свои звуковые отверстия f-стиля по одному на каждой стороне струн на инструменте.

Новый вид мандолины

В последней части 1800-х годов появился новый вид мандолины, который заменил мандолину круглой спины. Этот новый инструмент был скопирован из стиля скрипки и был сделан luthier (строителем и мастером струнных инструментов) по имени Орвилл Гибсон. Гибсон, который был основателем компании Mandolin-Guitar Manufacturing Company, которая была основана в 1902 году, выпустила два вида мандолинов - Gibson F-5, f-hole style и основной дизайн F-стиля или флорентийского дизайна. Этот новый дизайн мандолины был назван мандолиной.

Функция поддержки

Одной из примечательных особенностей, связанных с мандолинами F-стиля, является их конструкция. Мандолины поддерживаются параллельными тонами или х-образными элементами. X-bracing использует два тональных бара, которые связаны друг с другом в «X». В некоторых случаях х-фиксация сочетается с тональной панелью для поддержания структурной целостности.

Усиление

По сравнению с, скажем, скрипкой, ноты, вырванные на мандолине, уменьшались в звуке, а не отражались, как на поклонившемся инструменте. Кроме того, инструмент сделан так, что заметки снижаются быстрее, чем, например, на гитаре. Игроки мандолины быстро выбирают парные струны на мандолине, что также обеспечивает более полный уровень звука. Для использования инструмента в оркестровых настройках были разработаны конструкции мандолины, которые были сделаны для усиления музыкального диапазона инструмента. Используются резонаторы, а также усилители, которые используются для повышения качества звука электрических мандолинов. Электрическая мандолина обычно изготавливается из 8 двойных стальных струн или 4 или 5 одиночных металлических струн. Его можно сравнить с миниатюрной версией электрогитары.

Мандолинетто - гитарная мандолина

Говоря о гитарах, мандолина является мандолиной, которая имеет форму гитары. Это было создание компании Elias Howe, которая была изготовлена с конца девятнадцатого века до начала двадцатого века. В то время мандолина была популяризирована и использовалась в старомодной музыке рэгтайма. Сегодня он часто ассоциируется с классическими стилями барокко, оркестровыми выступлениями и музыкой мятлика.

«Замечание» о настройке

Настройка мандолины важна для ее основного обслуживания. Мандолина - довольно хрупкий струнный инструмент, поэтому вы хотите убедиться, что он настроен правильно. Поэтому убедитесь, что инструмент не настроен выше, чем подходит, или вы можете нанести вред вашему инструменту. Настройка аналогична настройке скрипки или в диапазоне GDAE. Размещение моста также является ключом к тому, чтобы ваш прибор был настроен правильно. Убедитесь, что он на месте после замены струн или настройки мандолины, если вы не хотите проблем с качеством звука в будущем.

Изучите основную конструкцию

Если вы играете на мандолине или планируете играть на инструменте, необходимо, как утверждается, научиться заменять струны на вашем инструменте и настраивать его по мере необходимости. Знакомство с деталями инструмента и его работой облегчат основные задачи обслуживания. Для более тщательного ремонта, например, рефретирования, рекомендуется взять мандолину на лутье.

Советы по настройке и настройке

При перестановке вашей мандолины вы хотите, чтобы вы направили верхнюю или звуковую доску от своего лица. Вы не хотите находиться в прямой линии огня, если одна из струн сломается на инструменте. Поэтому рекомендуется защита глаз, например, защитные очки. Настройте инструмент с помощью электронного тюнера. Убедитесь, что все указанные строки «G», «D», «A» и «E» находятся как можно ближе к шагу. В некоторых случаях вы можете услышать какой-то металлический звон. Если это так, осмотрите хвостовик. Это не должно пасти ни одну из струн. Сделайте небольшую изгиб, если это так, или включите небольшой кусочек войлочной ткани под накладную пластину, если ваша мандолина выполнена с одной.

Вы не хотите, чтобы мандолина была «сильно натянута»

Строки должны поддерживаться так, чтобы они напрягались, когда вы регулярно играете на инструменте. Если вы не используете инструмент на регулярной основе, тогда напряжение должно быть уменьшено примерно на три полутона.

Размещение моста

Как указано, необходимо, чтобы мост был в нужном месте. Поэтому убедитесь, что он не расположен слишком низко. Ослабьте струны и поднимите высоту, повернув регулировочные винты. Настройте инструмент, а затем повторно проверьте его. Мосты имеют тенденцию двигаться по всем мандолинам. Поэтому этот кусок должен быть слегка наклонён, а верхний конец ближе к гайке, а конец баса - к нижней части.

Экстремальные температуры

Поскольку мандолина может быть несколько деликатной по своей природе, вы должны проявлять особую осторожность при транспортировке прибора при экстремальных температурах. Удостоверьтесь, что прибор хорошо изолирован, а затем, если вы принимаете его от холодных температур в более теплых условиях или от экстремальных температур до кондиционирования воздуха. Целесообразно, чтобы вы переносили инструмент в корпус, который был дополнен или закрывал инструмент в покрытии, таком как полотенце или одеяло. Аккумулируйте прибор до комнатной температуры. Поэтому не вынимайте его из корпуса или не снимайте покрытие до тех пор, пока оно не выйдет из-под холода или жары какое-то время.

Пребывание от высокой температуры и высокой влажности

Храните инструмент также из прямых лучей солнца, поскольку любой вид тепла может повредить суставы и ослабить клей. Например, никогда не оставляйте свою мандолину внутри своего автомобиля в жаркий летний день, по крайней мере, если вы хотите сохранить ее в хорошем состоянии. Кроме того, могут возникнуть проблемы с влажностью или влажностью. Влажность влияет не только на клей, но и на определенные части, особенно на шею, может деформироваться инструмент. Чтобы избавиться от лишней влаги, поместите силикагель в корпус прибора.

Пребывание в сухих условиях

Поскольку большинство мандолинов производится в основном из дерева, сухие условия также могут повлиять на инструмент. Дерево будет сокращаться в исключительно засушливых условиях. В результате на поверхности инструмента могут появиться трещины. Купите увлажнитель корпуса, чтобы уменьшить вероятность такого повреждения.

Очистка и полировка мандолины

Чистите струны каждый раз, когда вы играете свою мандолину, чтобы избавиться от грязи и масла, которое накапливается из ваших пальцев. Всегда используйте чистую мягкую хлопчатобумажную ткань. Используйте ткань из микроволокна на дереве, чтобы удалить пыль и дать ей немного больше блеска. Польский лес время от времени. Когда вы это сделаете, убедитесь, что полировка не содержит силикона или воска. Мягкую щетинную щетку можно использовать в труднодоступных местах, например под мостом. Польский гриб иногда с миндальным маслом, если он еще не закончен.

Одно заключительное слово об обслуживании

Некоторые ранние художники изображали мандолины, сидящие прямо на спинке стульев. Никогда не делайте этого со своим инструментом, поскольку могут произойти неудачи. Многие ремонты, которые сделаны на мандолинах, являются результатом случайного опрокидывания инструмента. Поэтому держите свою мандолину в ее случае, когда вы ее не используете.

Что такое тюнинг?

Тюнинг - это процесс настройки тона одного или многих тонов с музыкальных инструментов до тех пор, пока они не образуют желаемую компоновку. Шаг - это воспринимаемая основная частота звука. Инструменты в основном производят вибрации, и эти вибрации создают звук, который мы слышим. Вибрации или звуковые волны, которые производит прибор, измеряются герцем (символ: Гц). Один герц просто означает один цикл в секунду, 100 Гц означает сто циклов в секунду и т. Д. Средний человек может слышать звуки между 20 Гц и 16 000 Гц. В музыке и акустике частота стандартного тона А выше среднего С на фортепиано обычно определяется как 440 Гц.

Что означает «Мой инструмент не соответствует»?

Когда инструмент не соответствует настройке, это означает, что шаг или тон инструмента слишком высокие или слишком низкие. Если тон слишком высок, он считается острым, если он низкий, то он грубоватый.

Почему инструменты не соответствуют настройке?

Ну, есть много факторов, почему инструмент может не соответствовать мелодии. Некоторые инструменты «не соответствуют» с уроном или возрастом (деформация), когда они больше не будут играть правду и должны быть отремонтированы. Также изменения температуры и влажности могут повлиять на некоторые чувствительные инструменты. По мере изменения температуры инструменты могут расширяться или сокращаться. Это приводит к тому, что инструмент слегка отклоняется. На струнных инструментах новые струны сначала быстро меняются, и их сначала нужно «сломать». Кроме того, строка, очевидно, может выйти из строя, если настроены привязки или настройки устройств настройки.

Итак, как делается настройка?

Настройка может выполняться путем звучания двух смол и регулировки одного из них для соответствия или для обозначения другого. Для создания эталонного тона можно использовать несколько различных устройств, таких как тюнинг-вилки, пианино, электронные устройства настройки и другие инструменты.

Поэтому, когда вы настраиваете, вы пытаетесь сопоставить частоту или вибрацию одной ноты с другой. Если два шага, которые вы играете, находятся на разных частотах, он произведет звук избиения (вроде как «вау-вау-вау»), который называется «Интерференция». Поскольку две ноты приближаются к гармоническому соотношению, частота избиений уменьшается. Чтобы настроить ноту, вы настраиваете инструмент до тех пор, пока избиение не уменьшится настолько, что его невозможно обнаружить.

Я признаю, что сначала немного сложно обнаружить интерференцию, если вы новичок в инструментах, но со временем вы сможете легче ее обнаружить.

Теперь, когда вы немного поработали над настройкой, знайте, что настало время настроить ваш инструмент! Ну и конечно ждём вас в наших крымских магазинах музыкальных инструментов: в Симферополе, в Евпатории, а скоро в Севастополе, Феодосии и Ялте, чтобы выбрать инструмент вашей мечты!

КИПЯЩИЕ ГИТАРНЫЕ СТРУНЫ

Вы когда-нибудь слышали о старой хитрости кипящих гитарных струн? Этот метод больше используется бас-гитаристами, однако акустические, ведущие и ритмические гитаристы использовали его также. Этот небольшой трюк восходит несколько лет в музыкальной индустрии, особенно среди старых игроков. Когда вы кипятите гитарную струну, она вызывает расширение струны и, таким образом, позволяет выделять масло и грязь из струны.

В то время как кипящие гитарные струны заставят ваши старые, плоские звучащие струны звучать намного лучше, они не сделают их звучащими как новые. Это предположение, что многие делают, но после 25 лет в бизнесе я могу вам сказать - это не тот случай. Тем не менее, кипячение ваших старых строк сделает их намного лучше, позволяя вам больше использовать их. Кроме того, кипящие новые гитарные струны перед тем, как вы наденете их на гитаре, помогут в процессе растяжки, а также помогут улучшить тон и напряжение.

Кипячение ваших старых, используемых струн может привести к тому, что они произведут гораздо более резкий, четкий и весенний тон. Вы будете удивлены количеством грязи и масла, которые вы извлечете из ваших струн в процессе кипения. После того, как вы закончите, вода в кастрюле покажет результаты. Ниже я проиллюстрирую шаги и процесс; но во-первых, я перечислил предметы, которые вам понадобятся, и как подготовить строки.

Что тебе понадобится:

1. Один набор новых или используемых строк (спиральных)

2. Одна подставка для соуса

3. Фольга

4. Обычная вилка

5. Кухонные клещи

6. Чистое полотенце для ткани

7. Рецепт для лучшего звука

Шаг 1: Если струны, которые вы будете кипятить, являются новыми, оставьте их свернутыми. Если вы кипятите старые, используйте струны, сверните их достаточно плотно, чтобы вписаться в поддон для соуса.

Шаг 2: Наполните кастрюлю с водой. (Примечание: многие музыканты используют обычную водопроводную воду, однако с количеством химических веществ и минералов, которые сегодня обнаруживаются в водопроводной воде, я использую только дистиллированную воду.) После того, как вы наполнили кастрюлю водой, поместите ее на печку с помощью горелка на высокой.

Шаг 3: Как только вода кипит, осторожно кладите в свернутые струны в воду по одному. (Я использую щипцы, чтобы сбросить струны, а также удалить их из воды).

Шаг 4: Вы должны кипеть акустические или электрические гитарные струны всего от 3 до 5 минут. Если вы пойдете дольше этого, вы рискуете уменьшить растягиваемость материала струны. Строки басовой гитары следует кипятить в течение 10-15 минут, но не более 15 минут.

Шаг 5: Как только время истекло, удалите струны из воды и положите их на чистую полотенец (не используйте бумажные полотенца). Используя полотенце, высушите струны, тщательно удалив как можно больше воды.

Шаг 6: Затем предварительно разогрейте духовку до самой низкой температуры. (Стрелять примерно на 200-225 градусов).

Шаг 7: Пока печь разогревается, оберните свернутые струны в оловянную фольгу (две струны на фольгу) и используйте вилку для повторного профорирования фольги несколько раз. Это позволит воздуху циркулировать внутри фольги, тщательно высушивая струны.

Шаг 8: После того, как печь предварительно нагрета, поместите струны в духовку, давая им высохнуть в течение 15 минут.

Шаг 9: Как только прошедшее время прошло, удалите струны из духовки и дайте им встать, пока они не станут прохладными на ощупь.

Шаг 10: Переставьте их на гитаре.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют риски.

Есть некоторые риски, когда дело доходит до кипящих гитарных струн. Один из таких рисков относится к дешевым струнам. Если вы используете дешевые гитарные струны, вам лучше посоветовать просто купить новые. Кипящие дешевые струны (с их по существу низкой прочностью на растяжение) сделают струны намного более хрупкими и, следовательно, более восприимчивыми к поломке. Кроме того, рекомендуется кипятить гитарные струны не более двух раз. Если вы продолжаете вскипятить струны (дорогие или другие), прочность на растяжение будет уменьшена. Кроме того, еще один риск для кипящих гитарных струн слишком много раз заключается в том, что они потребуют большего напряжения, чтобы оставаться в гармонии, что может привести к повреждению шеи вашей гитары.

Лучшая рекомендация - купить качественные гитарные струны, кипятить их всего несколько раз, когда это необходимо, а затем заменить их новыми. Это позволит вам и вашей гитаре звучать хорошо, экономя вам немного денег.

Ну а покупать новые струны для гитары как известно лучше в сети музыкальных магазинов «Музыкант». Уже открыто 3 магазина в Симферополе и 1 магазин в Евпатории, на очереди – Севастополь, Феодосия и Ялта. Хороших вам музыкальных покупок!

НАСТРОЙКА БАРАБАННЫХ ПЛАСТИКОВ(ГОЛОВОК)

Обслуживание головок барабанной установки можно легко сделать дома. В отличие от многих других инструментов вам не придется оплачивать мастерскую по ремонту музыки, чтобы выполнить эту работу. Когда головка барабана будет проколота или помята, вам нужно будет заменить голову. Начните с надежного размещения ловушки на столе или на барабанной стойке. Вам понадобится барабанная клавиша. Также можно использовать такие клавиши, как клавиши скорости барабана, ключи с храповым барабаном и ключи и ключи с высоким крутящим моментом, но они намного дороже. Недорогой стандартный барабанный ключ будет работать хорошо. Купить такой полезный музыкантский стафф как ключи, запасные пластики, тюнеры для настройки барабанов вы можете в салоне музыкальных инструментов, например таком как «Музыкант» в Евпатории или Симферополе, там огромный выбор всего необходимого для барабанщиков и других участников музыкального коллектива.

Чтобы удалить головку, необходимо открутить каждую гайку на натяжных стержнях и наконечниках.

Используя кнопку барабана, ослабьте гайку сверху натяжных стержней, перемещаясь по звездному узору вокруг головы. Следуя шаблону звезды, а не по кругу, вы обеспечите равномерное растяжение, которое защитит обод и не станет повреждено.

Как только вы ослабили все натяжные стержни, снимите головку и не забудьте оставить все стержни внутри обода. Вы можете смазать натяжные стержни консистентной смазкой, чтобы они двигались правильно и избегали ржавчины.

Пыль может накапливаться внутри барабана через боковые вентиляционные отверстия. Используя мягкую влажную ткань, вытрите корпус барабана. Вы также можете очистить металл влажной тканью или металлическим лаком.

После размещения новой головки барабана в ободе головы выровняйте логотип на голове двумя натяжными стержнями. Убедитесь, что каждый натяжной стержень выровнен и готов к ввинчиванию в выступы. Перед тем, как затянуть каждый натяжной стержень, надавите на центр головы руками, чтобы растянуть новую головку.

Снова перемещаясь по звездообразному рисунку, используйте кнопку барабана, чтобы повернуть каждую гайку три раза. Вы также можете затянуть каждую гайку первыми пальцами, а затем использовать барабанную клавишу. Как только вы сделаете каждый выступ в три раза, вернитесь назад и поверните каждую гайку один или два раза или больше, если необходимо (опять же после звездного рисунка), пока вы не почувствуете некоторое напряжение. Удерживайте ночную ночь, когда ваша барабанная головка может перемотать. Ключ должен держать напряжение всех выступов, даже.

Некоторые предпочитают использовать инструмент, такой как натяжные часы, для измерения натяжения при настройке головки барабанного барабана. Другие могут использовать ключ крутящего момента, который упрощает настройку, потому что он обеспечивает постоянное натяжение по всей голове. Другие предпочитают настраивать головку барабана на слух. Чтобы сделать это, нажмите на голову барабанной палочкой на каждом выступе. Шаг на каждом выступе должен быть одинаковым. Вам нужно будет либо поднять, либо понизить высоту каждого выступа, слегка повернув гайку по часовой стрелке, чтобы поднять высоту тона или против часовой стрелки, чтобы снизить высоту тона. Пойдите вокруг головки барабана и продолжайте проверять высоту тона на каждом выступе.

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ГИТАРЕ

Как развить вашу игру на гитаре легко и с минимальным разочарованием

Один из самых неприятных переживаний, который вы можете пройти в качестве гитариста, заключается в том, чтобы понять, что ваши проблемы с игрой в гитаре вызваны годами неправильной практики, плохой гитарной инструкцией и вредными привычками.

Вторая самая неприятная вещь - начать изучать новую технику или концепцию, которая изменяет все о том, как вы играете на гитаре, и заставляет вас чувствовать, что вы должны «начать» со многими аспектами вашей игры.

Плохая новость: если вы построили долгосрочные планы на свою гитару, вполне вероятно, что вам нужно будет пройти вышеупомянутый опыт (часто более одного раза) в процессе воспроизведения вашей гитары на ходу, чтобы добиться вашей музыкальные цели. Это особенно распространено среди самоубийственных гитаристов, которые, скорее всего, развивают вредные привычки, не осознавая этого (поскольку у них самый худший и наименее опытный учитель, который их руководит!). Я вижу это все время среди новых студентов-гитаристов, которые приходят ко мне на уроки, пытаясь учить себя годами.

Хорошая новость: вы можете ВЕЛИКОЕ свести к минимуму разочарование, связанное с прохождением процесса выше, изменив способ, которым вы думаете об исправлении плохих привычек игры в гитаре, и применяя концепции, которые я описываю для вас ниже.

Обучивши тысячи студентов-гитаристов за последние 25 лет в нашей обучающей гитарной студии в Симферополе, я видел (и помогал моим ученикам преодолевать) практически любую игру, связанную с гитарой, которую можно вообразить. Вот несколько примеров вредных привычек (и проблем с гитарой, которые возникают из-за них), которые я помог многим из моих учеников решить:

Очень неэффективные практические подходы, которые делают процесс обучения гитаре намного сложнее, чем нужно, и часто делают невозможным достижение ваших целей полностью. Я обсуждаю, что некоторые из этих неудачных подходов к практике (и как их исправить) в этом видео на гитаре.

Ужасно неэффективная техника комплектования рук - либо из-за многолетних тренировок, либо небрежного выбора ручных движений, либо использования нижней системы комплектования для игры на гитаре (или обоих). См. Пример этого в этом видео о повышении скорости гитары.

Используя ужасно искалеченные подходы к визуализации гитарного грифа, такие как метод CAGED - худшая возможная система для изучения масштабов и аккордов на гитаре. Все проблемы, вызванные CAGED, слишком многочисленны, чтобы перечислять здесь, но практически во всех случаях эта система создает серьезные ограничения на вашу способность импровизировать и быть творческими при соло. Для студентов (и для меня как их учителя) очень сложно расходовать столько времени на отмену этих очень предотвратимых основополагающих проблем, но, как только это будет сделано, мои ученики всегда БЛАГДАЮТСЯ, чтобы помочь им стать значительно лучшими музыкантами.

Распутывая узел неряшливых привычек гитарной техники, которые развиваются из десятилетия, играя с чрезмерным напряжением и отсутствием независимости пальца в ласковой руке.

Хотя вышеупомянутые проблемы - это просто «примеры», и конкретные проблемы, которые могут возникнуть в вашей игре, могут быть совершенно разными, есть несколько общих вещей, которые каждый должен делать, пытаясь исправить любые вредные привычки в игре на гитаре. Эти шаги обеспечат, что вы пройдете этот процесс с наименьшим количеством разочарования и вернетесь к своей игре на гитаре как можно быстрее.

Вот что вам нужно сделать:

1. Будьте взволнованы, как только узнаете о глубоко укоренившейся проблеме в игре на гитаре, потому что вы собираетесь стать лучшим гитаристом! Даже если часть вас сейчас подавлена, потому что все, что вы «думали» о том, что вы играли на гитаре, оказалось неправильным, поймите, что в этот момент ваши музыкальные навыки больше некуда идти, кроме UP. Вместо того, чтобы поселиться для посредственной игры на гитаре или безнадежно задаваться вопросом, почему вы не прогрессируете так быстро, как хотите, все, что вам нужно сделать, это исправить конкретные проблемы, которые вы определили, и ваша игра будет улучшаться со 100% уверенностью. Это причина для празднования!

2. Получите очень конкретную информацию. Чтобы полностью устранить основную проблему при игре на гитаре, вы должны:

- Определите «четко», в чем проблема (возьмите эти оценки игры на гитаре, чтобы понять основные проблемы, которые существуют в вашей игре на гитаре)

- Поймите, почему проблема или плохая привычка сдерживает игру на гитаре

- Узнайте, какие конкретные шаги вы должны предпринять, чтобы исправить проблему

- Понимать, как / почему шаги, необходимые для устранения проблемы, «на самом деле» решат ее

- Визуализируйте, насколько лучше гитариста вы станете, как только проблема будет решена

Все 5 пунктов выше критически важны (и упомянутые выше оценки помогут вам получить ясность по всем им). Для того, чтобы вы стали мотивированы, чтобы пройти через работу, связанную с устранением глубоко укоренившейся дурной привычки, важно понять не только «что», но и ПОЧЕМУ это мешает вам добиться большего прогресса на гитаре. Кроме того, визуализация того, насколько лучше ваша игра на гитаре станет после решения проблемы, является ключом к «поддержанию» вашей мотивации в процессе достижения этой цели.

Большинство гитаристов только пытаются сосредоточиться на пунктах A и C выше, игнорируя B, D и E - делая его более вероятным для себя, чтобы выгорать задолго до полного изменения их плохих привычек игры в гитаре. Прочтите эту статью о музыкальном выгорании, чтобы узнать больше об этой проблеме (и узнайте, как предотвратить ее при игре на гитаре).

3. Работайте по одной проблеме за раз. Обычно чувствуется «психически парализованный», если вы вдруг обнаружите, что у вас есть множество вредных привычек, которые вы никогда не осознавали, и вам может показаться, что вам нужно «начать» с вашей игры на гитаре, чтобы решить их. Это неправда, и нет причин чувствовать это.

Возвращаясь к пункту 1, помните, что осознание проблемы в вашей игре просто говорит вам точные вещи, которые вы должны сделать, чтобы стать намного лучшим гитаристом. Это верно, даже если проблемы у вас серьезные и глубоко укоренились в вашей технике / практике. Поэтому вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощным и психически парализованным, просто организуйте его, создайте высокоэффективный график занятий (используйте этот генератор расписания гитарных упражнений, если вам нужна помощь в этом) и рассмотрите процесс изменения ваших навыков игры на гитаре таким же образом, как и вы изучая новые навыки игры на гитаре.

Это приводит к следующему пункту:

4. Не ставьте слишком много давления на себя, чтобы сразу исправить все ваши проблемы / плохие привычки играть в гитару. Это означает, что НЕ выполняйте все ваши другие гитарные навыки «на ходу», пока вы работаете над исправлением определенной проблемы или исправлением плохой привычки в игре на гитаре. Это очень распространенная ошибка, которую я вижу, что гитаристы делают все время. Вместо этого отложите часть своего тренировочного времени, чтобы улучшить любую область (области) вашей игры, которую нужно улучшить, но продолжайте развивать свои другие музыкальные навыки во время остальной части времени вашей гитарной практики. Чтобы узнать больше о том, почему огромная ошибка сосредоточиться «слишком много» на любой области игры на гитаре, прочитайте эту статью о том, чтобы добиться большего прогресса на гитаре.

5. Не пытайтесь самостоятельно преодолевать свои плохие привычки в игре на гитаре. Должно быть очевидно, что если у вас не было достаточного опыта, чтобы предугадать и предотвратить вредные привычки от развития в первую очередь, вам также не хватает знаний, необходимых для эффективного их устранения. Найдите по-настоящему опытного преподавателя гитары - тот, кто знает, как помочь гитаристам, таким как вы, достичь своих целей игры на гитаре и учиться под его руководством, чтобы улучшить игру на гитаре. Прочтите это руководство для выбора учителя гитары, чтобы узнать, как это сделать.

6. Окружайте себя группой поддержки гитаристов, которые помогут вам в процессе преобразования вашей игры на гитаре. В дополнение к очевидной поддержке, которую вы получите от такой группы сверстников, такая среда повысит вашу собственную внутреннюю мотивацию и положит больше положительного давления на вас, чтобы исправить ваши плохие привычки и улучшить свои музыкальные навыки намного быстрее. Я знаю, что это правда, потому что я видел это сотни раз на моем собственном студенческом форуме, где мои ученики взаимодействуют друг с другом только в такой сети.

7. Оставайтесь терпеливым и упорным. Когда вы впервые начинаете процесс реверсирования глубоко укоренившихся плохих привычек в игре на гитаре, ваше тело и ваш ум попытаются вернуть вас в старый / удобный способ играть и практиковать гитару, что привело к точной проблеме, с которой вы сейчас сталкиваетесь. Чтобы этого избежать, вы должны сосредоточиться на конечном результате, которого вы хотите достичь на гитаре в любое время. (Это еще одна причина, почему важно иметь ясность, о которой я говорил в пункте 2 выше). Прочтите эту статью о настойчивости для гитаристов, чтобы узнать больше об этой проблеме.

Теперь, когда вы больше понимаете, как трансформировать глубоко укоренившиеся плохие привычки в вашей игре, возьмите эти оценки игры на гитаре, чтобы определить самые насущные проблемы, которые сдерживают ваш музыкальный рост. Найдите себе хорошего преподавателя по гитаре, а в Симферополе есть отличная школа гитары и вы можете записаться туда на занятия - вот их сайт: http://uroki-gitari-simferopol.ru/